Технико-экономическое обоснование проекта железной дороги Казвин-Решт-Астара будет готово в ноябре - РЖД

| новости | печать

Эксперты ОАО «Российские железные дороги» вместе с представителями Иранских железных дорог и Азербайджанской государственной железной дороги провели в Баку заседание международной рабочей группы по обсуждению проекта строительства железной дороги Казвин – Решт – Астара (Иран-Азербайджан-Россия).

Как сообщили «ЭЖ» в пресс-службе РЖД, в ходе заседания стороны утвердили учредительное соглашение и устав совместного предприятия, которое будет выполнять функции управления проектом строительства железнодорожной линии Казвин – Решт – Астара.

«К ноябрю ОАО «РЖД» завершит подготовку технико-экономического обоснования проекта. После этого начнутся переговоры по вопросам финансирования проекта, его стоимости и сроков реализации, - сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Александр Бобрешов, возглавлявший российскую делегацию в Баку.

В пресс-службе РЖД отметили, что 29 марта 2008 г. был подписан трехсторонний Меморандум о взаимопонимании по проекту строительства железнодорожной линии на участке Казвин – Решт – Астара. Проект предполагает строительство порядка 400 км железнодорожных путей и предусматривает дальнейшее развитие сотрудничества между Ираном, Россией и Азербайджаном в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг».

В соответствии с условиями протокола, подписанного по результатам первого совместного заседания рабочих групп российских, азербайджанских и иранских железнодорожников, стороны подтвердили необходимость создания совместного предприятия с местом регистрации управляющей компании в Москве.

«ЭЖ»