Реклама в метро не является наружной

| новости | печать

К рекламным расходам, учитываемым при налогообложении прибыли в полном объеме, относятся согласно п. 4 ст. 264 НК РФ  расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» для признания рекламы наружной необходимо чтобы рекламные щиты были обязательно размещены снаружи здания, а не внутри него.

Поэтому реклама, размещенная во внутренних помещениях метрополитена, не может быть отнесена к наружной.

И, соответственно, затраты на размещение рекламных щитов в вестибюлях станций и на эскалаторных наклонах метрополитена относятся к расходам на рекламу, принимаемым для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Такие разъяснения содержатся в Письме Минфина от 16.10.2008 № 03-03-06/1/588.