Предлагается ввести полный запрет на рекламу пива

| новости | печать

В Госдуму внесен законопроект о полном запрете рекламы пива и напитков на его основе по телевидению и радиовещанию.

Напомним, действующее законодательство разрешает рекламу пива в телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени и в радиопрограммах с 24 до 9 часов местного времени.

Рекламу предлагается оставить только в телепрограммах, транслирующих проведение официальных международных спортивных соревнований, если пивоваренная компания является их спонсором.

Помимо этого, на рассмотрение в нижнюю палату поступил законопроект об ограничении времени розничной продажи всех видов алкогольной продукции, в том числе и пива.

В соответствии с законопроектом, не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе:

  • в детских, образовательных и медицинских организациях;
  • на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;
  • в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях;
  • несовершеннолетним.

При этом субъекты РФ вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

«ЭЖ»