Утвержден состав информации о распространенной в Интернете рекламе

| новости | печать

Правительство утвердило состав информации о распространенной в Интернете рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором (Распоряжение Правительства РФ от 30.05.2022 № 1362-р).

В состав такой информации включаются сведения о рекламодателе, рекламораспространителе, операторе рекламной системы, являющихся российскими и (или) иностранными юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, распространяющих или организующих распространение в Интернете рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации (далее - реклама), а также сведения о рекламе, в том числе непосредственно реклама.

Исключение:

  • информация о рекламе о собственных товарах;
  • сведения о рекламе, которая распространяется или была распространена в Интернете в составе телепрограмм и телепередач, радиопрограмм, радиопередач без изменений по сравнению с наземным эфирным вещанием, спутниковым вещанием и пр.

Документ будет действовать с 01.09.2022 по 01.09.2028.