ФНС доработала порядок и формат уведомления о получателе документов

| новости | печать

Уведомление о получателе документов необходимо для электронного взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков.

Данный документ позволяет сообщать налогоплательщику в налоговый орган сведения о своей учетной записи, на который ИФНС нужно отправлять документы в электронной форме по ТКС, если у налогоплательщика применяются несколько адресов. Также направлять уведомление о получателе документов рекомендуется при смене налогоплательщиком оператора электронного документооборота.

Обратите внимание, что перед использованием указанного уведомления необходимо уточнить у оператора электронного документооборота, оказывающего услуги налогоплательщику, наличие в программном обеспечении оператора реализованной возможности использования уведомления о получателе документов.

Такие разъяснения ФНС России дала в письме от 31.03.2022 № ЕА-4-26/3910@.

Налоговая служба также сообщила, что письмо ФНС России от 09.12.2016 № ЕД-4-15/23665@ необходимо считать утратившим силу.