Ретейлеры обещают продукты по закупочной цене

| новости | печать

С 6 апреля мелкооптовые центры Metro в России отменили торговую наценку на товары из социально значимых категорий, сообщила немецкая компания. Наценка убрана с самых дешевых товаров в нескольких категориях: сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Акция продлится столько же, сколько период самоизоляции населения.

2 апреля подобную инициативу объявили крупнейшие российские розничные сети – Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнит».  Каждая сеть определила свой перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены» (то есть самые дешевые). Такие товары сети решили продавать покупателям по цене закупки у производителей.

Metro рассчитывает с помощью отказа от наценки поддержать клиентов – небольшие магазины у дома, которые закупают у компании продукты для дальнейшей перепродажи. Такие магазины, сказано в сообщении Metro, обеспечивают значительные группы населения продуктами питания в период самоизоляции. 

Список социально значимых продуктов установлен правительством России, в него входят разные виды продуктов: подсолнечное масло, молоко, картофель, капуста, морковь, яблоки, говядина, свинина, куры, сливочное масло, куриные яйца, гречневая крупа и др.

Лидеры российского розничного рынка рассчитывают на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит усилить эффект от этой инициативы. Х5 Retail Group и «Магнит» приглашают все розничные компании любых форматов присоединиться к этой акции.

«Текущая ситуация побуждает нас принять специальные меры поддержки покупателей. Товары «первой цены» жизненно важны для социально незащищенных групп населения, о которых мы должны позаботиться в первую очередь», – заявил CEO Х5 Retail Group Игорь Шехтерман. Он надеется, что наша совместная инициатива найдет отклик среди наших поставщиков и оптовые цены на эти товары будут также минимальны

Обеспокоено тем, что многие покупатели, особенно малообеспеченные, оказались сегодня в достаточно сложной ситуации и руководство «Магнита». «Мы считаем важным поддержать их и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания первой необходимости», – отметил президент, генеральный директор сети Ян Дюннинг.