Упаковки становятся тем меньше, чем быстрее наступает бедность

| новости | печать

Институт маркетинговых исследований GfK выяснил, что производители товаров на российском рынке за 2012–2018 гг. уменьшили размер упаковки продуктов на 7–20%, сохранив или незначительно снизив его стоимость. Процесс уменьшения упаковки авторы исследования называют «даунсайзингом».

Авторы исследования выяснили, что за шесть лет число тех, кто обращает внимание на стоимость за 1 кг/л продукта, выросло с 29% до 47%. По словам замруководителя отдела исследований GfK Rus Татьяны Кокоревой, рассчитывать на то, что потребитель «не обратит внимание на даунсайзинг» не стоит.

Многие эксперты отмечают, что снижение размеров упаковки неплохо коррелируется со снижением денег в карманах россиян. Отечественные покупатели знают, что часто покупать тот или иной товар в большой упаковке выгоднее, чем в маленькой. Но нехватка денег вынуждает довольствоваться микроскопическими порциями нужных видов необходимого корма.