85 процентов – на столько выросли продажи в 1 квартале 2019 г. в России автомобилей Rolls-Royce

| цифра дня | печать

Об этом очередном свидетельстве оживления российской экономики сообщает аналитическое агентство «Автостат». За три месяца состоятельные покупатели приобрели 24 автомобиля (против 13 штук годом ранее). Самой популярной моделью Rolls-Royce стал внедорожник Cullinan. Его продажи начались в декабре прошлого года, по итогам квартала дилерам удалось реализовать 12 экземпляров этой модели, цена которой начинается от 26 млн руб. Второе место в линейке Rolls-Royce по предпочтениям среди россиян занимает купе Wraith - с января по март нынешнего года таких автомобилей минимальной стоимостью 25,1 млн руб. было куплено в количестве 8 единиц. 10 купленных новых автомобилей Rolls-Royce пришлось на Москву. По 3 таких машины приобрели жители Санкт-Петербурга и Подмосковья, а 2 отправились в Краснодарский край. Еще в 6 субъектах РФ (Чечня, Алтайский край, Иркутская, Томская, Свердловская и Рязанская области) было куплено по одному новому автомобилю британской марки.

Вообще же рынок премиальных автомобилей России в первом квартале 2019 г. вырос на 9,2%. За январь-март в стране было продано 34,5 тыс новых легковых автомобилей премиум-класса. Лидером по продажам является BMW (9,6 тыс штук; +22%) а в топ-5 входят также Mercedes-Benz (8,9 тыс, +5%), Lexus (3,9 тыс, -21%), Audi (3,3 тыс; +2%) и Land Rover (2,1 тыс; -2%).

А вот в целом авторынок сокращается после двух лет роста. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь-март было реализовано 391,6 тыс легковых и легких коммерческих автомобилей - на 0,3% меньше, чем годом ранее. При этом рекордная доля - 59,7% - покупается в кредит.