91,5 млрд руб. за полгода потратили рекламодатели на продвижение в интернете

| цифра дня | печать

Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), уточняя, что нынешний результат на 21% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Примечательно то, что на продвижение на телевидении компании потратили меньше – 91 млрд руб., рост составил 13% по сравнению с первым полугодием 2017 г. Рекламные доходы всех сегментов в России выросли за первые шесть месяцев на те же 13% и достигли 220 млрд руб.

Иными словами, свершилось то, о чем давно предупреждали и чего ждали мастера рекламы. «Интернет впервые стал лидером, немного опередив телесегмент по стоимости рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). Но позиции эти двух медиасегментов достаточно близки, каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», – цитирует АКАР сопредседателя комиссии ассоциации Сергея Веселова.

Большая часть умеющих читать и обладающих некоторыми деньгами для покупок товаров и услуг людей - моложе 45 лет. Они часто откровенно предпочитают интернет телевизору. Телевизионная аудитория состоит преимущественно из пожилых людей, которые нередко менее платежеспособны, чем их дети, внуки и правнуки. Однако при определенном сценарии развития событий – если курсы валют будут расти на радость казне, плюс повышение налогов и сборов еще повысит стоимость качественных товаров, то телевизионная реклама преимущественно недорогих товаров может опять опередить рекламу в интернете. Это будет неким сигналом индикатора о продолжении испарения среднего класса в России.