«Газпромнефть» для обучения специалистов внедряет иммерсивные образовательные технологии совместно с HTC и Modum LAB

| новости компаний | печать

«Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», в партнерстве с HTC и Modum LAB запускает пилотный проект по созданию цифровых образовательных программ с использованием иммерсивных технологий, обеспечивающих полный эффект присутствия в виртуальной среде.

Компания планирует за первый год действия программы обучить 12 тысяч специалистов компаний-партнеров и дистрибьюторов продукции «Газпромнефть-СМ». В проект инвестируется свыше 20 млн рублей.

В рамках проекта будут разработаны и внедрены обучающие программы в формате 3D, позволяющие полностью погрузиться в среду обучения и максимально сосредоточиться на образовательном процессе. Для эффективного дистанционного обучения и развития компетенций персонала партнерских и дистрибьюторских компаний будут созданы точные цифровые модели производственных объектов. С помощью технологии виртуальной реальности сотрудники смогут отрабатывать алгоритмы действий в типовых ситуациях, такие как обслуживание клиентов на станциях G-Energy Service, консультирование и техническая поддержка.

Обучение будет проходить на базе образовательного центра «Газпромнефть-смазочных материалов» — G-Energy Academy, ведущего подготовку специалистов по продажам смазочных материалов собственных брендов компании.

«Успех нашего бизнеса заключается в синергии производства качественной продукции и предоставления современных сервисных программ потребителям. Наша компания выстроила высокотехнологичное производство, а теперь мы системно повышаем компетенции нашей дистрибьюторской сети. С этой целью мы развиваем образовательные проекты. Нам важно, чтобы наши партнёры в любой стране мира имели доступ к базе знаний G-Energy Academy. Виртуальная среда позволяет нам значительно сокращать время и затраты на обучение, при этом многократно повышая его эффективность» - считает Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы».


«ЭЖ» обратилась в компанию с просьбой подробнее рассказать о проекте. В частности, о возможности его масштабирования, а также о задачах, которые ставит перед собой компания при реализации проекта.

Как нам пояснили в компании, масштабирование проекта будет зависеть от потребностей рыночных сегментов присутствия «Газпромнефти–СМ» и будет оцениваться поэтапно. На определенном этапе развития проекта его планируется распространить на крупных клиентов компании. Поскольку этот проект является цифровым, то он будет развиваться вместе с технологиями. Особенностью данного проекта является его быстрая адаптация к потребностям любого заказчика и разработка уникального решения, в зависимости от специфики его операционной деятельности. В связи с этим в рамках проекта может быть организовано обучение и специалистов из других отраслей.

Как уже отмечал генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы» выше, данный образовательный проект в первую очередь позволит сэкономить время на обучение персонала, симулируя конкретные производственные операции с помощью иммерсивных инструментов. Компания планирует постепенно увеличивать количество обучаемых специалистов, создавая тем самым бенчмарк для индустрии.