Для того, чтобы учесть такие затраты при исчислении прибыли, необходимо заключение дополнительного соглашения, которое определяет целенаправленное выполнение организацией розничной торговли за вознаграждение конкретных действий, обеспечивающих привлечение дополнительного внимания покупателей к наименованию и ассортименту товаров поставщика. Такое соглашение может быть заключено как в виде отдельного договора на выполнение услуг, так и являться составной частью договора поставки.
Если у поставщика есть основания полагать, что целенаправленные оговоренные в договоре действия покупателя (организации розничной торговли) способствуют привлечению внимания к товарам определенного наименования, продаваемым поставщиком, то такие действия могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе.
И при надлежащем документальном подтверждении указанные расходы можно учесть как расходы на рекламу в пределах нормативов, установленных законодательством.
«ЭЖ»