Расходы по продвижению товаров в магазине покупателя могут быть учтены поставщиком при исчислении прибыли

| новости | печать
При каких условиях организация-поставщик может учесть в расходах при исчислении прибыли затраты на выплату премий и оплату услуг по продвижению товаров, оказываемых покупателем (организацией розничной торговли), разъяснил Минфин РФ в своем Письме от 02.04.2008 № 03-03-06/1/244.

Для того, чтобы учесть такие затраты при исчислении прибыли, необходимо заключение дополнительного соглашения, которое определяет целенаправленное выполнение организацией розничной торговли за вознаграждение конкретных действий, обеспечивающих привлечение дополнительного внимания покупателей к наименованию и ассортименту товаров поставщика. Такое соглашение может быть заключено как в виде отдельного договора на выполнение услуг, так и являться составной частью договора поставки.

Если у поставщика есть основания полагать, что целенаправленные оговоренные в договоре действия покупателя (организации розничной торговли) способствуют привлечению внимания к товарам определенного наименования, продаваемым поставщиком, то такие действия могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе.

И при надлежащем документальном подтверждении указанные расходы можно учесть как расходы на рекламу в пределах нормативов, установленных законодательством.

 

«ЭЖ»