160 тыс. абонентов «Билайн» в Москве остались без мобильной связи

| новости | печать

В результате технического сбоя в программном обеспечении в пределах «Бульварного кольца» с 8:08 6 июня у абонентов сети «Билайн» не было возможности воспользоваться всеми услугами сотовой связи. По предварительным оценкам, без мобильной связи остались около 160 тысяч человек.

Об этом сообщает Роскомнадзор со ссылкой на представителей ОАО «Вымпелком», которые подтвердили информацию об аварийной нештатной ситуации в сети подвижной радиосвязи в Москве.

Принимая во внимание плотность населения и социальную значимость происшествия, Роскомнадзором и оператором связи принято решение о введении режима Межсетевого аварийного роуминга, предусматривающего включение поддержки пострадавшего оператора другими операторами мобильной связи. Межсетевой аварийный роуминг для абонентов ОАО «Вымпелком» (Билайн) в центре Москвы был включён в 13:30.

Абонентам сети «Билайн» в центре Москвы, если их телефонные аппараты не поддерживают автоматическое переключение на сети других доступных операторов, следует выбрать любого доступного оператора в ручном режиме. Условия оплаты услуг сотовой связи для пользователей сети ОАО «Вымпелком» не изменятся, говорится в сообщении Роскомнадзора.