Чтобы путешествие было приятным

| новости | печать

Правительство утвердило Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (Постановление от 18.07.2007 № 452).

Документ устанавливает требования к организации деятельности туроператора (турагента), а также объем необходимых сведений о туристском продукте, которые должны быть в обязательном порядке предоставлены потребителю.

Кроме того, согласно Правилам в случае возникновения обстоятельств, которые могут угрожать безопасности жизни и здоровья потребителя, а также опасности причинения вреда его имуществу, он вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения. При этом потребителю возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных потребителю услуг.

Если законодательством страны пребывания установлены требования наличия гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, исполнитель обязан обеспечить предоставление таких гарантий в форме страхового медицинского полиса.

Исполнитель обязан также не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора, туристскую путевку, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт (ваучер, билет и другие), а также иные документы, необходимые для совершения путешествия.

В Постановлении также указаны обстоятельства, которые могут послужить причиной для расторжения договора с той или другой стороны.