1. Главная / Новости 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| новости | печать

Стартует эксперимент по снижению стоимости абонементных билетов

С 15 февраля 2011 г. ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» снижает стоимость абонементных билетов для пассажиров, следующих на дальние расстояния (свыше 50 км) в Ярославском направлении.

Как говорится в сообщении компании, данная акция является экспериментом и продлится три месяца. В течение этого периода будет изучен спрос на абонементные билеты пониженной стоимости и будет принято решение о целесообразности распространения этого опыта на другие направления.

С 15 февраля 2011 г. стоимость абонементного билета для пассажиров Ярославского направления, следующих на расстояния свыше 50 км, будет фиксирована и составит 3500 руб. При покупке месячного абонемента по установленной цене пассажиры, следующие по маршруту Фрязево - Москва и обратно, окупят стоимость абонемента за первые 17 дней поездок, остальные дни месяца они будут совершать поездки уже бесплатно, но на совершенно законных основаниях. При следовании по маршруту Сергиев Посад - Москва и обратно стоимость месячного абонемента окупится за 13 дней, а для пассажиров маршрута Александров – Москва – за 9 дней. Все оставшиеся до конца месяца дни поездок будут для пассажиров бесплатными.

С 15 февраля 2011 г. месячный абонементный билет на маршрут Сергиев Посад – Москва будет стоить дешевле на 1120 руб., на маршрут Фрязево – Москва на 1318 руб., а на маршрут Александров – Москва – на 3892 руб.

Комментарии:
  • Poohoff, 17.02.2011, 16:09
    Ну и где же экономия? Опять странные методы подсчёта применяют в ЦППК. Стоимость абонемента рабочего дня до Сергиева Посада составляет 3880 руб. А люди ездят в основном в Москву на работу. Сделали 3500... Сэкономили 380 руб.. Очень много...
    Стоимость проездного до Пушкино от Москвы составляет 1400 руб. И это половина дороги до СП. Если удвоить, получается 2800 руб. А вообще-то, при нормальной экономике, стоимость проезда километра должна уменьшаться с увеличением расстояния. И это не считая того, что покупка абонемента является по сути кредитованием, аналогичным банковскому, за которое, по-хорошему, кредиторы берут проценты. Потому, стоимость проезда по абонементу никак нельзя сравнивать с разовыми билетами, что делается на каждом углу.
    В общем, есть подозрение, что этот эксперимент обречён на провал изначально, из-за неадекватной ценовой политики. Многие пассажиры отмечают, что готовы были бы платить 2-2,5 тысячи за проезд до Сергиева Посада, но никак не больше, при существующем уровне сервиса. Точнее, при его отсутствии. Грязные зассанные составы, из окон дует, печки задницы жарят, летом не продохнуть...
    Господа из РЖД и ЦППК!!!! Комфорт сначала обеспечьте, а потом уже цены поднимайте!!! Если не можете, то с какого перепугу стоимость-то задираете?!!!

    Что касается штрафов... То очень хотелось бы взглянуть в глаза тому, кто предлагает такие цифры взимать (2,5 тыр) и поинтересоваться, а сколько же сам получает этот чинуша (а ещё сколько приворовывает или мздоимствует!), ибо тому, кто мотается в Москву на работу за 20-30 тыр в месяц отдавать даже 3,5 тыр на проезд очень накладно. Не находите?... Зажрались вы там в своём РЖД и ЦППК!
    Национализировать бы всю эту структуру государству и навести там порядок с адекватными ценами, которые были в Союзе. Я, будучи студентом, на стипендию мог купить себе сезонку, оплатить проживание в комнате и ещё на пиво оставалось...

    И хочу напомнить, что пригородное ЖД сообщение является социально значимым. Цены уже дошли до некоторого предела. Дальнейшее их увеличение и, не дай Бог, введение хоть каких-то серьёзных карательных санкций может привести к открытому выступлению населения с перекрытием ЖД путей, как это уже бывало в глубинке. Народ наш терпит долго, но когда чаша переполнена - бунт неизбежен. И как всегда в России - бессмысленный и беспощадный. Вы этого дожидаетесь, господа чинуши?!!!