Контроль за рекламой и распространением БАД будет усилен

| новости | печать

Минздравсоцразвития разработало законопроект, направленный на борьбу с недобросовестной практикой рекламы и распространения биалогически активных добавок.

Законопроектом предлагается установить, что реклама БАД должна сопровождаться указанием на то, что биологически активная добавка к пище является пищевым продуктом, не является лекарственным средством и не применяется для лечения каких-либо заболеваний.

Кроме того, предлагается разрешить торговлю БАД только через аптечные учреждения, специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски). Продажа биологически активной добавки к пище в иных местах (на дому у покупателя, на улице и т.д.) не допускается.

Планируется также ограничить содержание рекламы БАД. Реклама биологически активных добавок к пище не должна:

- содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;

- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;

- создавать впечатление о преимуществах таких добавок путём ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к их применению.

Реклама конкретного вида (наименования) биологически активной добавки к пище должна содержать информацию о средней розничной цене на срок действия рекламы, говорится в сообщении Минздравсоцразвития.