О порядке ведения юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, получающими средства на основании государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих казначейскому сопровождению, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности

Министерство финансов РФ проект приказа
| нормативные правовые акты | печать

В соответствии с пунктом 5 Правил ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47 (Собрание законодательства Российской Федерации ), пунктом 19 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от декабря 2018 г. № (Собрание законодательства Российской Федерации ), пунктом 26 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от декабря 2018 г. № (Собрание законодательства Российской Федерации ), приказываю:

утвердить Порядок ведения юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, получающими средства на основании государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих казначейскому сопровождению, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности согласно приложению к настоящему приказу.

Первый заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Г.СИЛУАНОВ

Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 2018 г. №

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, ПОЛУЧАЮЩИМИ СРЕДСТВА НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) КОНТРАКТОВ, КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) О ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ КАЗНАЧЕЙСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ, РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок применяется юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем при ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному (муниципальному) контракту, контракту (договору) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в части 2 (с учетом положений частей 3 - 6) статьи 5 Федерального закона от декабря 2018 г. № «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации ) (далее соответственно - получатель целевых средств, целевые средства, Федеральный закон) и определяет правила осуществления территориальными органами Федерального казначейства (далее - орган Федерального казначейства) проверок, предусмотренных:

а) пунктом 19 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от декабря 2018 г. № (Собрание законодательства Российской Федерации ) (далее - Правила № ), в отношении целевых средств, предоставленных на основании:

соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вкладов в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающих уставный (складочный) капитал таких юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются субсидии юридическим лицам и бюджетные инвестиции, соглашений (договоров) о предоставлении из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) субсидий юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в случае, предусмотренном частью 7 статьи 5 Федерального закона (далее - соглашение);

государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных пунктами 4, 5 и 10 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - государственный контракт);

государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - договор о капитальных вложениях);

контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - контракт учреждения);

договоров, контрактов и соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, соглашений (далее - договор (контракт, соглашение);

соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждения, договоров (контрактов, соглашений), предусмотренных пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона;

б) пунктом 26 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от декабря 2018 г. №_ (Собрание законодательства Российской Федерации ) (далее - Правила № ), в отношении целевых средств, предоставленных на основании государственных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - контракт по выполнению государственного оборонного заказа).

2. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1 настоящего Порядка, проверяется:

соответствие содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей целевых средств (далее - документы-основания), информации о сроках поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и количестве товаров (объеме работ, услуг) условиям соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта, контракта учреждения и договора (контракта, соглашения), фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам);

соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах основаниях данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности получателя целевых средств (далее - раздельный учет) и структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения), сумме соглашения;

соответствие информации, указанной в платежном документе на оплату обязательств, связанных с перечислением сумм налогов, сборов и страховых взносов, подлежащих уплате при исполнении государственного контракта (контракта (договора), на соответствие правильности их исчисления и полноте уплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

наличие в информационных системах Федерального казначейства и (или) единой информационной системе в сфере закупок документов-оснований.

3. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 настоящего Порядка, проверяется:

информация, указанная в контракте по выполнению государственного оборонного заказа (документах-основаниях), на соответствие фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации о структуре цены контракта по выполнению государственного оборонного заказа;

информация, указанная в платежном документе на оплату обязательств, связанных с перечислением сумм налогов, сборов и страховых взносов, подлежащих уплате при исполнении государственного контракта по выполнению государственного оборонного заказа, на соответствие правильности их исчисления и полноте уплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Раскрытие структуры цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения), контракта по выполнению государственного оборонного заказа, суммы соглашения (далее при совместном упоминании - Договор) осуществляется получателем целевых средств на основании Информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения), контракта по выполнению государственного оборонного заказа, суммы соглашения (далее - Расходная декларация) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку), в которой отражается информация о показателях доходов, расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности получателя целевых средств, планируемых при определении структуры цены Договора, а также осуществляемых при исполнении Договора.

5. Расходная декларация подписывается руководителем получателя целевых средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени получателя целевых средств (далее - уполномоченное лицо), с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты составления Расходной декларации.

6. При открытии лицевого счета, предназначенного для учета операций неучастников бюджетного процесса (далее - лицевой счет), получателю целевых средств в порядке, установленном Федеральным казначейством[1] , в орган Федерального казначейства представляется Расходная декларация, содержащая плановые показатели структуры цены Договора, согласованная государственным (муниципальным) заказчиком, заказчиком, получателем бюджетных средств, заключившим соглашение (далее - получатель бюджетных средств).

7. Орган Федерального казначейства при открытии лицевого счета получателю целевых средств осуществляет проверку Расходной декларации (в части плановых показателей), представленной получателем целевых средств в составе документов для открытия лицевого счета:

на наличие информации, предусмотренной настоящим Порядком;

на соответствие информации о раскрываемой цене условиям Договора.

В случае положительного результата проверки орган Федерального казначейства открывает получателю целевых средств лицевой счет в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов.

При отрицательном результате проверки орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня отказывает в открытии лицевого счета с уведомлением получателя целевых средств о причинах отказа до получения от получателя целевых средств уточненной Расходной декларации, соответствующей требованиям, установленным настоящим Порядком.

8. В случае заключения дополнительного соглашения, изменяющего цену Договора, и (или) изменении показателей структуры цены Договора, получатель целевых средств представляет в орган Федерального казначейства измененную Расходную декларацию (в части плановых показателей) с указанием информации об их изменении и основании таких изменений в графе 8 по строке 1 Расходной декларации.

9. Расходная декларация при исполнении Договора формируется получателем целевых средств на основании данных раздельного учета затрат.

10. Получатель целевых средств осуществляет раздельный учет доходов, расходов, активов (в том числе денежных средств, имущественных прав, материальных запасов, основных средств, нематериальных активов, дебиторской задолженности) и обязательств (кредиторская задолженность), а также иных объектов учета в соответствии с учетной политикой, принятой получателем целевых средств в установленном порядке[2] (далее - Учетная политика).

11. Аналитический учет расходов осуществляется по статьям затрат в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с Учетной политикой получателя целевых средств обособленно по каждому Договору (далее - регистры аналитического учета).

12. Фактические затраты, отнесенные на исполнение Договора, группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах, применяемых получателем целевых средств в соответствии с Учетной политикой).

13. Накладные расходы (включая административно-управленческие расходы) включаются в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю в соответствии с Учетной политикой.

Распределение накладных расходов на каждый Договор оформляется справкой[3], сформированной в соответствии с Учетной политикой получателя целевых средств, и подтверждается Выпиской из регистров аналитического учета (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку), которая подписывается руководителем получателя целевых средств или уполномоченным им лицом с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты составления.

14. Основанием для осуществления записей в регистрах аналитического учета являются первичные (сводные) учетные документы, фиксирующие факты хозяйственной жизни, в том числе первичные (сводные) учетные документы, разработанные самостоятельно получателем целевых средств в соответствии с Учетной политикой.

15. Первичные (сводные) учетные документы должны содержать кроме обязательных реквизитов, предусмотренных Федеральным законом № 402-ФЗ, идентификатор Договора и иные дополнительные реквизиты, позволяющие идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей к Договору.

16. Приходные ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов), требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты, наряды, ведомости выдачи материалов на нужды учреждения, расчетные ведомости, иные первичные (сводные) учетные документы оформляются на изделие, группу изделий, работу, услугу, предусмотренные Договором, в соответствии с Учетной политикой.

В случае, если товарно-материальные ценности, необходимые для выполнения работ (оказания услуг) в рамках исполнения Договора, приобретались до даты заключения Договора, или с целью исполнения обязательств по нескольким Договорам, требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты и иные первичные (сводные) учетные документы на получение указанных ценностей формируются обособленно по каждому Договору.

17. Орган Федерального казначейства при проведении в соответствии с Правилами № и Правилами № (далее при совместном упоминании - Правила казначейского сопровождения целевых средств) санкционирования операций по оплате обязательств получателя целевых средств, связанных с исполнением Договора (далее - платежи), осуществляет проверку документов-оснований, представленных получателем целевых средств, а также Расходной декларации (в части фактических показателей, указанных в графах 4 - 7 Расходной декларации):

на соответствие информации, указанной в документах-основаниях, показателям, содержащимся в Расходной декларации;

на непревышение общей суммы расходов по соответствующим показателям, указанным в Расходной декларации нарастающим итогом с начала исполнения Договора, над ценой Договора.

Для подтверждения распределенных затрат получатель целевых средств предоставляет справку и Выписку из регистров аналитического учета, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка.

В случае превышения фактических показателей или показателей кассового расхода, указанных в Расходной декларации, над ее плановыми показателями Расходная декларация подлежит согласованию с государственным (муниципальным) заказчиком, заказчиком, получателем бюджетных средств.

18. В случаях, предусмотренных Правилами № , в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 17 настоящего Порядка, проводится проверка на наличие в информационных системах Федерального казначейства и (или) единой информационной системе в сфере закупок (далее - информационные системы) документов, являющихся основанием для оплаты таких обязательств в части информации об исполнении соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения), в том числе информации об исполнении отдельных этапов исполнения соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения) (далее - этап исполнения), если условием соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения) предусмотрены этапы исполнения и соответствия этих документов требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации[4] (за исключением сведений, составляющих государственную тайну).

19. Орган Федерального казначейства при проведении платежа в целях окончательного расчета по Договору или этапу исполнения Договора, в дополнение к проверке, указанной в пунктах 17 и 18 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия показателей Расходной декларации данным раздельного учета.

В целях проведения проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, получатель целевых средств представляет выписку из регистров бухгалтерского учета, которая подписывается руководителем получателя целевых средств или уполномоченным лицом, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты составления, с приложением копий первичных (сводных) учетных документов (далее - подтверждающие документы).

Предоставление подтверждающих документов (их копий) не требуется, если такие документы ранее предоставлялись в орган Федерального казначейства.

20. В случаях, установленных Правилами казначейского сопровождения целевых средств, по завершению исполнения Договора или этапа исполнения Договора, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 19 настоящего Порядка, проводится проверка на соответствие представленных для оплаты документов фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), являющимся предметом Договора, непосредственно по месту поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

21. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 17 - 20 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства осуществляет платеж с лицевого счета, а при отрицательном результате проверки - отказывает в проведении платежа в соответствии с Правилами казначейского сопровождения целевых средств.

При повторном отрицательном результате проверки орган Федерального казначейства направляет информацию об этом государственному (муниципальному) заказчику, заказчику, получателю бюджетных средств в произвольной письменной форме.

22. Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Приложение № 1
к Порядку ведения
юридическим лицом, крестьянским
(фермерским) хозяйством,
индивидуальным предпринимателем,
получающими средства на основании
государственных (муниципальных)
контрактов, контрактов (договоров)
о поставке товаров, выполнении
работ, оказании услуг, подлежащих
казначейскому сопровождению,
раздельного учета результатов
финансово-хозяйственной деятельности
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от декабря 2018 г. №

Информация
о структуре цены государственного контракта, договора
о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора
(контракта, соглашения), контракта по выполнению
государственного оборонного заказа, суммы соглашения

(Расходная декларация) <1>

Наименование (полное, сокращенное (при наличии),

фирменное (при наличии) (для юридического лица)

фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица)

получателя целевых средств: _______________________________________________

ИНН: ______________________________________________________________________

КПП и (или) дата постановки на учет в налоговом органе (дата указывается в

формате дд.мм.гггг.): _____________________________________________________

Номер (при наличии) и дата соглашения, государственного контракта, договора

о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта,

соглашения), контракта по выполнению государственного оборонного заказа

(далее - Договор) (дата указывается в формате дд.мм.гггг.):

---------------------------------------------------------------------------

Идентификационный код закупки: ____________________________________________

Идентификатор Договора: ___________________________________________________

Признак исполнения Договора: ______________________________________________

(исполнение, исполнен, расторгнут)

Срок исполнения Договора с ____________ по ____________ (срок указывается в

формате дд.мм.гггг.)

Цена Договора по годам <2>:

Год(ы) выполнения Договора: Цена Договора (руб. коп.)

_______________________________ _________________________________

_______________________________ _________________________________

_______________________________ _________________________________

_______________________________ _________________________________

Всего ___________________________

Кассовый расход, предъявленный для списания

целевых средств ________________________

(сумма по графе 7)

№ п/п

Показатель

план <3> (руб. коп.)

факт <4>(руб. коп.)

Кассовый расход<5>

(руб. коп.)

Примечание <6>

с начала исполнения

с начала года

предъявленный

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Цена Договора <7> - всего:

в том числе:

1.1.

НДС

1.2.

НДС к зачету по приобретенным товарам, работам, услугам (вычитается)

x

x

x

2

Чистая прибыль - всего:

2.1.

(__%) <8>

3

Затраты (себестоимость) (сумма строк 3.1, 3.2 - 3.16, 3.17) - всего:

в том числе:

3.1.

материальные затраты - всего:

в том числе:

3.1.3.

сырье и (или) основные материалы

3.1.4.

вспомогательные материалы

3.1.5.

покупные полуфабрикаты

3.1.6.

возвратные отходы (вычитаются)

3.1.7.

покупные комплектующие изделия

3.1.8.

работы и (или) услуги, выполняемые или оказываемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателя-ми в целях исполнения Договора

3.1.9.

тара (невозвратная) и упаковка

3.1.10.

тара (возвратная) (вычитается)

3.1.-119.

прочие материальные затраты

3.2.

транспортно-заготовительные расходы

3.3.

топливо на технологические цели

3.4.

энергия на технологические цели

3.5.

оплата труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг

3.6.

страховые взносы на обязательное социальное страхование, относящиеся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнении работ, оказании услуг

3.7.

налоги, сборы, платежи (за исключением НДС)

3.8.

расходы на командировки

3.9.

проценты по кредитам

3.10.

реклама проводимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг)

3.11.

затраты на подготовку и освоение производства

3.12.

затраты на специальное оборудование для научных (эксперименталь-ных) работ (для НИР (ОКР)

3.13.

затраты на специальную технологическую оснастку

3.14.

затраты на изделия собственного производства

3.15.

специальные затраты

3.16.

накладные расходы - всего:

в том числе:

3.16.1.

общепроизводственные затраты - всего:

в том числе:

3.16.1.1.

амортизация

x

x

x

3.16.1.2.

оплата труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства

3.16.1.3.

страховые взносы на обязательное социальное страхование, относящиеся к оплате труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства

3.16.1.4.

прочие затраты общепроизвод-ственного назначения

3.16.2.

общехозяйствен-ные затраты - всего:

в том числе:

3.16.2.1.

амортизация

x

x

x

3.16.2.2.

затраты на консультационные услуги

3.16.2.3.

затраты на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйствен-ного назначения

3.16.2.4.

арендная плата за помещения общехозяйственного назначения

3.16.2.5.

расходы по обслуживанию транспортных средств

3.16.2.6.

расходы на услуги связи

3.16.2.7.

прочие затраты общехозяйствен-ного назначения

3.16.2.8.

административно-управленческие расходы - всего:

в том числе:

3.16.2.8.1.

работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателя-ми, обеспечивающими функционирование административно-управленческого персонала

3.16.2.8.2.

заработная плата административно-управленческого персонала

3.16.2.8.3.

страховые взносы на обязательное социальное страхование, относящиеся к оплате труда административно-управленческого персонала

3.16.2.8.4.

обучение административно-управленческого персонала

3.16.2.8.5.

прочие непроизводствен-ные расходы

3.17.

затраты по работам, выполняемым сторонними организациями (для НИР (ОКР)

4

Прибыль от себестоимости - всего:

4.1.

(__%)

в том числе:

4.2.

налог на прибыль

Руководитель

(уполномоченное лицо

получателя целевых средств) _____________ ___________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» ____________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО <9>

Руководитель (уполномоченное лицо)

государственного (муниципального) заказчика,

заказчика, получателя бюджетных средств,

заключившего соглашение

___________ __________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» ____________ 20__ г.

<1> Расходная декларация заполняется получателем целевых средств по всем предусмотренным в ней показателям (в случае если расходы по затратам не осуществляются, то в графах 3 и 4 ставится прочерк).

<2> В Расходной декларации указывается календарный период, расходы, подлежащие оплате в указанном периоде. Для последовательно сдаваемых Расходных деклараций не допускается наложение календарных периодов и наличие временных разрывов в календарных периодах предоставления Расходных деклараций.

<3> Указывается в соответствии с плановыми показателями исполнения Договора при формировании цены. В случае если в структуре цены Договора расходы по показателю не предусмотрены, то в поле ставится прочерк.

<4> Отражаются фактические расходы получателя целевых средств при исполнении Договора в разрезе показателей, соответствующие данным раздельного учета. В случае если расходы по показателю не осуществлялись, то в поле ставится прочерк.

<5> Отражаются суммы, выплаченные ранее получателю целевых средств, в том числе списанные с лицевого счета в рамках исполнения Договора и суммы, заявленные к получению по представленной Расходной декларации.

<6> Указывается причина:

превышения фактических показателей или кассового расхода над плановыми;

превышения кассового расхода над фактическими показателями;

изменения плановых показателей.

<7> Строка 1 = строка 2 + строка 3.

<8> Размер чистой прибыли в процентном отношении от цены Договора.

<9> В случаях, предусмотренных пунктами 6 и 17 настоящего Порядка.

Приложение 2
к Порядку ведения
юридическим лицом, крестьянским
(фермерским) хозяйством,
индивидуальным предпринимателем,
получающими средства на основании
государственных (муниципальных)
контрактов, контрактов (договоров)
о поставке товаров, выполнении
работ, оказании услуг, подлежащих
казначейскому сопровождению,
раздельного учета результатов
финансово-хозяйственной деятельности
от декабря 2018 г. №

Выписка
из регистров аналитического учета
к Расходной декларации от ________ № ____

Наименование (полное, сокращенное (при наличии),

фирменное (при наличии) (для юридического лица)

фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица)

получателя целевых средств:

___________________________________________________________________________

Номер (при наличии) и дата соглашения, государственного контракта, договора

о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта,

соглашения), контракта по выполнению государственного оборонного заказа

(далее - Договор) (дата указывается в формате дд.мм.гггг.):

______________________________________

Идентификатор Договора: _____________ ______________________________



№ п/п <1>

Показатель Расходной декларации <2>

Кол-во <3>

Сумма руб. коп. <4>

Документ-основание <5>

Документ партии/Общая сумма по статье расходов <6>

Наименование документа

Дата

Дата

Поставщик

Наименование документа

Кол-во

Сумма партии, руб. коп.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Руководитель

(уполномоченное лицо

получателя целевых средств) ___________ ___________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Указывается порядковый номер показателя по Расходной декларации.

<2> Указывается наименование показателя Расходной декларации.

<3> Указывается количество принятой для показателя Расходной декларации единицы измерения.

<4> Указывается стоимостная оценка показателя Расходной декларации.

<5> Указывается наименование, номер и дата документа, которым фиксируется выделение того или иного ресурса для выпуска продукции Договора или исполнения иных обязательств получателя целевых средств по Договору.

<6> «Документ партии/Общая сумма по статье расходов» - указывается поставщик, тип, номер и дата документа, стоимость объекта при применении метода партионного учета.



[1] Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный номер 44513) с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. № 36н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный номер 50327) (далее - Порядок открытия лицевых счетов).


[2] Статья 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7344) (далее - Федеральный закон № 402-ФЗ)


[3] Организациями государственного сектора применяется Бухгалтерская справка (форма ОКУД 0504833), утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г., регистрационный номер 37519), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 17 ноября 2017 г. № 194н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 2017 г., регистрационный номер 49282).


[4] Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный номер 36216) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2015 г. № 137н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 г., регистрационный номер 38971), от 28 апреля 2016 г. № 56н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2016 г., регистрационный номер 42268), от 31 января 2017 г. № 12н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 апреля 2017 г., регистрационный номер 46367).