Рекламу БАД ограничат

| статьи | печать

Запрещена реклама биологически активных добавок и добавок к пище вне специализированных мероприятий и медицинских печатных изданий.

Вслед за законопроектом, ограничивающим рекламу лекарственных средств, думцы взялись за рекламу БАД, которую также хотят запретить во внеспециализированных СМИ.

В настоящее время рынок биологически активных добавок в России насчитывает более 6000 наименований БАД, и с каждым годом их количество стремительно возрастает.

Главная опасность распространения БАД на территории РФ заключается в том, что большинство производителей и дистрибьюторов в нарушение рекламного законодательства позиционируют их как лекарства.

Чтобы остановить беспредел на рынке БАД, защитить покупателей от огромного количества мошенников и сохранить жизнь и здоровье покупателей, в ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» вносятся изменения. Реклама БАД запрещается во всех СМИ, кроме специализированных медицинских изданий и специализированных медицинских и фармацевтических выставок, семинаров и конференций.

(Проект № 274200-5)