Коллективный товарный знак: особенности регулирования и регистрации
Коллективный товарный знак — особая разновидность товарного знака, отличающаяся особым статусом правообладателя, дополнительными требованиями к регистрации и имеющая ограничения на распоряжение исключительным правом. Рассмотрим в нашем материале особенности регулирования коллективных товарных знаков, их сильные и слабые стороны, а также отличия от случаев совладения индивидуальным товарным знаком.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №48 (1249) 2022
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.