Как поддерживать конкурентоспособность продукта
Нестабильность ситуации во внешней среде постепенно становится неотъемлемой частью экономической жизни компаний. В первую очередь это сказывается на конкурентоспособности продукта и вынуждает искать и находить новые решения, менять подходы. Если совсем недавно для достижения поставленных целей можно было воспользоваться отдельными инструментами, сегодня их уже недостаточно. Как быть?
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №48 (9514) 2013
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.