На рынке брендовой одежды в России доля контрафакта составляет 37%

| новости | печать

В России на рынке одежды известных брендов доля подделок составляет 37% от общего оборота, сообщили в пресс-службе Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России со ссылкой на данные, озвученные на встрече руководства управления с блогерами. В то же время среди парфюмерно-косметических товаров, бытовой химии и продуктов питания фальсифицированными оказываются от 15% до 30% продукции.

Также в МВД отметили значительное снижение доли контрафактной аудио- и видеопродукции, которая в настоящее время составляет от 15% до 20% данного сегмента рынка. «Фирмы-штамповщики» прекращают свою деятельность ввиду нерентабельности, по некоторым прогнозам, в ближайшие годы спрос на контрафактные диски упадёт ещё на 20-30%», - отметили в пресс-службе. В последние годы, по данным МВД, на 7% упал уровень использования контрафактного программного обеспечения, в настоящее время он составляет 80%. Что касается продукции под маркой Microsof, то 60% таких товаров также являются контрафактными.

Сотрудники управления на встрече с блогерами назвали основные регионы, откуда контрафактная и фальсифицированная продукция поступает в Россию, - это страны Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия и другие), а также Болгария, Турция, Польша и Украина. «Уровень изготовления контрафакта на территории Российской Федерации незначителен», - подчеркнули в пресс-службе.