Рекламные акции в Москве нужно согласовывать и оплачивать

| новости | печать

Столичным комитетом по рекламе подготовлен проект нормативного документа «О порядке организации, проведения рекламных акций в городе Москве и предоставления статистических данных о рекламных акциях».

Из документа следует, что любую рекламную промоакцию, проводимую на городской территории — на улицах, в парках, на площадях и т. д., необходимо согласовывать с комитетом рекламы и платить за неё. По мнению московских чиновников, согласование необходимо, чтобы не нарушать спокойствие горожан, а введение платы увеличит доходы бюджета от использования городских территорий.

Согласно документу, планирующиеся мероприятия необходимо будет согласовать с властями не позднее обозначенных сроков – от 10 до 75 дней до намеченной даты проведения (в зависимости от массовости мероприятия).

С расценками тоже определились. В проекте документа есть формула, согласно которой, за каждого участника акции (т. е. потенциального потребителя) организатор должен платить городу базовую ставку - 200 руб. в день, умноженную на коэффициенты в зависимости от территории, на которой она проводится, и числа участников. Количество участников предлагается считать по заявке, поданной в правительство, а достоверность цифр — подтверждать проверками, сообщают «Ведомости».