Что учесть розничному продавцу в отношениях с поставщиками, чтобы избежать убытков в случае нарушений чужих прав на товарные знаки?
Наша компания приобретает разнообразные товары (пищевые продукты и бытовую химию) у различных поставщиков, а затем перепродает их розничным покупателям. Нам приходится иметь дело с различными брендами, в связи с чем нас давно беспокоит проблема соблюдения прав на товарные знаки. Будем ли мы нести ответственность, если наши поставщики продадут нам контрафактные товары? Как избежать нарушений и обезопасить себя от возможных претензий? Иногда наши поставщики утверждают, что бренд товара в принципе не зарегистрирован в качестве товарного знака, иногда — что используют обозначение по лицензии. И лишь некоторые сами являются правообладателями (по крайней мере, это утверждают).
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.