Оформить документы на недвижимость юрлица и ИП могут в 22 центрах госуслуг

| новости | печать

Новый сервис для юридических лиц заработал в столичных офисах «Мои документы», сообщает mos.ru.

В 22 центрах госуслуг открылись специальные окна по приёму документов на регистрацию прав и постановку на кадастровый учёт объектов недвижимости. Индивидуальные предприниматели и компании могут оформить необходимые бумаги без привязки к месту регистрации, но только по предварительной записи, которая организована через портал mos.ru.

Новый сервис появился в офисах «Мои документы» районов: Новогиреево, Восточное Измайлово (ВАО); Очаково-Матвеевское, Крылатское (ЗАО); Старое Крюково (ЗелАО); Восточное Дегунино, Бескудниковский, Савёловский, Войковский (САО); Лосиноостровский, Алексеевский, Северное Медведково (СВАО); Хорошёво-Мнёвники (СЗАО); Троицк (ТиНАО); Басманный, Мещанский (ЦАО); Донской, Орехово-Борисово Северное, Чертаново Северное (ЮАО); Нижегородский, Лефортово, Люблино (ЮВАО); Обручевский, Южное Бутово (ЮЗАО).

Сейчас в офисах «Мои документы» в режиме одного окна жители столицы могут получить множество госуслуг. В том числе ведётся приём документов на оформление паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта старого образца сроком действия на пять лет. Сотрудники центров передают документы горожан в МВД, получить готовый паспорт можно у специалистов управления внутренних дел. Они работают по отдельному графику.

Кроме того, в 11 городских офисах «Мои документы» доступна услуга оформления и замены водительских прав, а также во всех столичных центрах госуслуг с февраля можно в электронном виде подать заявку на получение дальневосточного гектара.

Всего в столице открыто 127 офисов «Мои документы». Ежедневно в них обращаются более 70 тысяч человек.

Популярность «Моих документов» продолжает расти: в 2015 г. в центры обратились около 21,3 млн человек, а в прошлом — 22,7 млн.