Столичные власти упростили согласование дизайна уличной вывески

| новости | печать

В Москве упрощён порядок согласования вывесок, сообщает официальный сайт мэра столицы mos.ru.

С 1 октября на московском портале госуслуг изменилась интерактивная форма подачи заявления. Теперь можно выбрать конкретный вариант объекта: размещение вывески на торговом центре, отдельно стоящей вывески, вывески на крыше здания и так далее. Всего определено семь целей подачи заявки, которые зависят от вида конструкции и объекта, на котором её разместят.

Помимо этого интерактивная форма подскажет, какие документы нужны в каждом случае.

Стоит отметить, что также сократился список документов, которые предоставляет заявитель. Например, документ, подтверждающий год постройки здания, будет предоставлять орган исполнительной власти. Кроме того, конкретизирован перечень возможных причин для отказа в получении услуги.

Переведённые в электронный вид услуги Стройкомплекса достаточно востребованы: в среднем застройщики обращаются за ними больше тысячи раз в год. Подать заявку можно из любой точки мира и в любое время через личный кабинет на московском портале госуслуг. Это экономит время застройщика и снижает коррупционные риски.

Заявителю не нужно собирать много документов: все они есть у госорганов и передаются между ведомствами через базовый регистр информации. На портале госуслуг можно отследить ход обработки обращения. Срок рассмотрения заявлений не превышает 10 дней.