Растёт популярность виртуального шопинга с реальными покупками

| новости | печать

Практически каждый четвёртый среднестатистический россиянин совершил за минувшие три месяца интернет-покупку, сообщает со ссылкой на исследование международной сети Initiative информационный портал Retail-Loyalty.org о зарубежной и отечественной практике в сфере офлайн- и онлайн-ритейла.

По сравнению со вторым кварталом прошлого года число интернет-покупателей в России в этом году выросло на 2%. Наблюдается и рост частоты покупок с помощью компьютера, планшета, смартфона.

Любопытно, что самыми активными покупателями по интернету являются жители малых российских городов. На их долю приходится 40% всего объёма интернет-торговли в стране. Причём этот показатель вырос по сравнению с апрелем, маем и июнем прошлого года на 3%.

На 8% стало больше россиян, оплачивающих покупки в онлайн-магазинах банковскими картами через интернет. Так поступают теперь 56% интернет-покупателей. Остальные покупки осуществляются наличными рублями через курьера.

Топ-5 популярных интернет-товаров:

  • одежда и обувь,
  • готовая еда,
  • бытовая техника,
  • детские товары и игрушки,
  • проездные билеты на авиационный и железнодорожный транспорт.

Источник: Initiative