ФНС запустила сервис «личный кабинет»

| новости | печать

С помощью нового сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» (lk3.nalog.ru) российские организации смогут решить большинство вопросов, связанных с получением какой-либо информации от налоговых органов. В частности, через личный кабинет компании могут получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН. Также не нужно будет ходить в инспекцию за справками о расчетах с бюджетом. Через Интернет можно получить информацию:

— о расчетах с бюджетом по налогоплательщику в целом, о перечне обязанностей по КРСБ, о состоянии расчетов с бюджетом по перечню КРСБ, о документах и операциях, формирующих состояние расчетов с бюджетом;

— о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, о не проверенных налоговым органом суммах налога к возмещению или уменьшению обязанности по уплате налога, заявленных в декларациях/расчетах, об урегулированной задолженности (отсроченной, рассроченной, реструктурированной, инвестиционному налоговому кредиту).

Кроме того, через личный кабинет можно решить организационные вопросы:

— зарегистрировать юридическое лицо, внести изменения в учредительные документы, осуществить ликвидацию или реорганизацию ЮЛ;

— сообщить об открытии (закрытии) счета (лицевого счета), об участии в российских и иностранных организациях;

— встать на учет и сняться с учета в качестве плательщика ЕНВД.

Чтобы получить доступ к личному кабинету организации, необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный аккредитованным удостоверяющим центром. Для авторизации и доступа могут быть использованы ключи электронной подписи, выданные для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи.

Доступ предоставляется после процедуры регистрации, не требующей личного визита налогоплательщика в ИФНС, и подписания соглашения о предоставлении доступа к «Личному кабинету».