Должен ли магазин спрашивать согласие покупателей на отправку им СМС с информацией о начисленных на дисконтную карту бонусах?

| консультации
Наша компания решила провести маркетинговую кампанию. Мы выдаем нашим покупателям дисконтные карты, на которые за каждую покупку будут начисляться баллы. Этими баллами в ограниченный период времени покупатели смогут оплатить часть покупки. С тем чтобы стимулировать покупательскую активность, мы будем направлять держателям карт сообщения о том, что у них на карте находится столько-то баллов, которые они могут использовать до указанного числа. Наш юрист утверждает, что мы должны обязательно брать у покупателей согласие на рассылку им такой рекламы. Иначе существует риск того, что антимонопольная служба привлечет нас к административной ответственности. Это так? Покупатели при заполнении стандартной формы на выдачу карты указывают помимо своего ФИО и номер телефона. Разве тем самым они не дают согласия на направление им рекламных сообщений?
отвечает: