На какие законодательные нововведения следует обратить внимание при заключении договора коммерческой концессии

| статьи
Начиная с февраля 2022 г. многие иностранные бренды стали заявлять об уходе с российского рынка либо о приостановлении своей деятельности на территории Российской Федерации. Вместе с этим, как показала практика, возможность и доступные способы реализации такого решения в каждом конкретном случае обусловливаются юридическими особенностями структурирования бизнеса и рядом иных факторов. Компании, ведущие бизнес в рамках собственных корпоративных структур и имеющие возможность влиять на действия и решения своих дочерних обществ в России, могут самостоятельно выбрать подходящую модель прекращения деятельности на российском рынке и оперативно реализовать соответствующие управленческие распоряжения в рамках группы компаний. Иным образом выглядит ситуация для иностранных компаний, которые организовали свой бизнес по модели франчайзинга. В материале рассмотрим законодательную основу и правовые последствия расторжения договоров коммерческой концессии, а также перспективы защиты интересов при возникновении споров в таких ситуациях.

Авторы:
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №22 (1223) 2022