Падение автопродаж, возможно, нащупало дно

| статьи | печать

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса вновь зафиксировал в апреле сильное падение рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей в годовом сопоставлении. Но по сравнению с мартом апрельский спад автопродаж оказался чуть меньше. Это дает надежду, что падение рынка в марте достигло дна и в прошлом месяце начался «обратный отсчет».

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2015 г. сократились в годовом выражении на 41,5%, или на 94 070 штук, реализация составила 132 456 автомобилей.

За четыре месяца текущего года было продано 516 135 автомобилей, или на 37,7% меньше.

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер так это комментирует: «Схожесть с кризисным 2009 г. демонстрирует серь­езность текущей ситуации. Однако динамика нынешнего кризиса отличается от той, что наблюдалась в 2009 г., не в последнюю очередь благодаря тому, что в этот раз правительство среагировало гораздо раньше, предложив ряд мер, чтобы избежать еще большего падения рынка. Поэтому мы не ожидаем дальнейшего ухудшения статистики по отношению к прошлому году. Скорее всего, в ближайшие месяцы мы будем видеть постепенное сглаживание негативного тренда».