Клиентам по всему миру не хватает личного внимания страховщиков

| статьи | печать

Доверие к страховым компаниям остается низким, особенно на развитых рынках. Таковы результаты «Международного опроса клиентов страховых компаний» за 2014 г., проведенного компанией EY.

В целом по миру страховым компаниям доверяют 70% клиентов, что ниже уровня доверия к супермаркетам (84%), банкам (82%), автомобильной промышленности (80%) и интернет-мага­зинам (78%).

При этом на развитых рынках (таких, как Европа и Австралия) этот показатель ниже среднего (61 и 53% соответственно.

По результатам опроса, 44% респондентов отметили, что за последние полтора года их страховые компании ни разу с ними не контактировали. Вместе с тем 57% респондентов хотели бы получать информацию от своей страховой компании чаще одного раза в год.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что страховые компании общаются с клиентами крайне редко.