Новый формат торговли

| статьи | печать

Принято считать, что широкий ассортимент и низкие цены являются преимуществами гипермаркетов, в то время как внимательное обслуживание и индивидуальный подход можно найти только в бутике. Недавно в Москве в торговом комплексе «Гранд» открылся первый магазин электроники сети «Электро Плаза», где покупателю, предлагая доступные цены на широкий ассортимент товаров ведущих мировых производителей, гарантируется высокий уровень обслуживания.

«Электро Плаза» — проект группы компаний «Эльдорадо». Более 100 мировых брендов разместились на 7000 кв. метрах торговых площадей, организованных по принципу «магазин в магазине». Каждый производитель представляет свою продукцию в индивидуальных секциях площадью от 20 кв. метров, оформленных в соответствии с корпоративными стандартами и фирменным стилем. Такая организация торгового пространства позволяет покупателям сразу найти нужную секцию и получить грамотную консультацию у специалиста.

«Разрабатывая концепцию новой сети магазинов, мы руководствовались принципом «доступный прогресс». Помимо низких цен, важным компонентом цивилизованного подхода к торговле является высокий уровень сервиса. Обучение персонала стало одним из элементов сотрудничества «Эльдорадо» с европейской сетью Dixons в сфере обмена опытом. Мы рады предложить покупателям техники класса «люкс» достойное обслуживание и действительно низкие цены», — сказал Игорь Яковлев, президент группы «Эльдорадо».

В планах дальнейшего развития — открытие новых магазинов «Электро Плаза» в Москве и других крупнейших российских городах.