Россияне по достоинству оценили ноутбуки ACER

| статьи | печать

По данным ведущих аналитических агентств IDC, Gartner и ITResearch, компания Acer заняла в первом квартале 2005 года первое место по поставкам ноутбуков в России с долей рынка 14,2% и ростом поставок на 284,4% по сравнению с первым кварталом 2004 года.

«Стремительно развивающийся рынок информационных технологий постепенно превращает само понимание персонального компьютера в универсальное устройство, которое обладает широким перечнем функций, имеющих непосредственное отношение к понятию «цифровые развлечения», — сказал Джанфранко Лянчи, президент компании Acer. —Мы прилагаем все усилия, чтобы в наибольшей степени соответствовать новым вызовам времени, и стараемся разрабатывать высокотехнологичное, функциональное, надежное и простое в использовании оборудование».

«Приятно, что россияне по достоинству оценили ноутбуки популярной торговой марки, — отметил Глеб Мишин, генеральный менеджер представительства Acer в России и Казахстане. — Во многом это произошло благодаря тому, что мы смогли сформировать наиболее привлекательное предложение для разных сегментов рынка мобильных устройств.

Традиционно 100% продаж происходит через наших партнеров, для которых мы стараемся обеспечить привилегированные условия посредством действующих маркетинговых программ».

Московское представительство компании Acer недавно объявило о начале поставок в Россию новой серии ультракомпактных мобильных ПК —Travel Mate 3000.

Ноутбуки построены на базе обновленной платформы Intel Centrino для мобильных компьютеров и ориентированы на использование в качестве мобильных рабочих мест для часто путешествующих профессионалов. При весе 1,45 кг и габаритах, не превышающих размеры листа формата А4,TravelMate 3000 отличают высокая функциональность и производительность, продолжительность автономной работы, а также широкие коммуникационные возможности.