Пресса-2006 («Ваш партнер-консультант», № 41, 2005 г.)

| статьи | печать

Победит сильнейший!

7 октября в Российской государственной библиотеке состоялась пресс-конференция, посвященная учреждению знаков отличия выставки «ПРЕССА» «Золотой фонд прессы России», которая пройдет в Москве 23—26 ноября в ВВЦ СВК. Главная задача акции — оценка СМИ с точки зрения их общественной значимости и полезности.

Впервые партнером ХIII Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2006» стала Российская государственная библиотека, а ее генеральный директор В. Федоров вошел в состав оргкомитета выставки и стал сопредседателем Общественного экспертного совета по награждению знаками отличия.

Также в рамках выставки будет проведен ряд творческих конкурсов. Среди них такие, как «Летопись бессмертия», посвященный 60-летию Победы в Великой Отечественной войне, «Маленький принц» — первая национальная премия в области детской периодики, конкурс «Кентавр» в области научно-популярной прессы и др.

В выставке «ПРЕССА-2006» примут участие свыше 10 тысяч журналистов, полиграфистов, распространителей печати, представителей PR-служб и рекламных агентств, будет экспонироваться больше тысячи газет и журналов России и стран СНГ, а также электронные СМИ.

Не ошибиться с выбором

Оргкомитет в рамках выставки «Пресса-2006»объявляет о старте конкурса «Серебряный камертон» — конкурса PR- и пресс-служб организаций и предприятий России.

Как и в прошлом году, в конкурсе примут участие коммуникационные службы ведущих предприятий различных отраслей промышленности, уделяющих особое внимание своей деловой репутации. В 2004 году в конкурсе участвовало несколько десятков предприятий из различных регионов России. Экспертным советом конкурса, в состав которого входят представители ведущих российских PR-агентств и средств массовой информации, авторитетные специалисты в области связей с общественностью, информационной деятельности и смежных отраслей, были отмечены дипломами в номинациях: «Лучший интернет-сайт» — консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса»;«Эффективные методы работы» — компания «ТрансТелеКом»; «Креативные акции по связям с общественностью» — Новосибирская государственная филармония и Издательский дом «ТВ-ПРЕСС», газета «Телемир» и Севастополь; «Эффективные результаты» — Сеть телевизионных станций; «Эффективная обратная связь» — Севастополь; «Эффективные PR-кампании» — консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса» и Ломоносовский фарфоровый завод;«Активная жизненная позиция» — «Костромская народная газета». Лауреатами конкурса были признаны службы по общественным связям ОАО «Мовен» и ОАО «Группа Автолайн».

«Серебряный камертон» — единственная в своем роде премия, учрежденная оргкомитетом выставки «ПРЕССА» в 2004 году с целью создания прозрачного поля для полноценного и творческого партнерства медиа- и бизнес-сообществ.

Важнейшим аспектом деятельности PR- и пресс-служб организаций и предприятий является тесное взаимодействие со средствами массовой информации. Проведение конкурса, по мнению организаторов, стало полезной акцией по укреплению деловых связей медиаиндустрии и бизнеса. На выставке «ПРЕССА», крупнейшем отечественном форуме печатных СМИ, участники конкурса «Серебряный камертон» — службы по связям с общественностью различных предприятий, являющиеся действенным инструментом продвижения товаров и услуг компании, — встретятся со средствами массовой информации России. Комментируя высокую оценку, данную Экспертным советом конкурса «Серебряный камертон» ОАО «Группа Автолайн», первый вице-президент компании А. Музыря отметила, что «организаторами конкурса была предоставлена уникальная возможность обмена опытом и общения с представителями масс-медиа. Участие в конкурсе существенно расширило контакты с журналистами центральных и региональных СМИ. Кроме того, победа в конкурсе и высокая оценка нашей деятельности повысили статус пресс-службы компании в профессиональной среде, проводимые нами мероприятия закрепляют имидж «Автолайна» как крупного социально ответственного перевозчика, ведущего игрока отраслевого рынка». А на вопрос о ценности и пользе конкурса «Серебряный камертон» генеральный директор ФГУП «Государственный Рязанский приборный завод», чья пресс-служба стала дипломантом конкурса, А. Червяков сказал, что участие помогает сориентироваться «в расстановке сил наиболее успешных СМИ».

Торжественная церемония награждения лауреатов премии «Серебряный камертон» состоится на форуме руководителей PR- и пресс-служб организаций и предприятий в рамках XIII Международной профессиональной выставки «Пресса-2006».