Как изменились корпоративные продажи легковых автомобилей в I квартале

| новости | печать

Аналитики также выяснили, какие предпочтения по маркам и моделям авто были у юридических лиц.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК» сообщают, что за I квартал текущего года юридическим лицам в России было реализовано 36,9 тыс. новых легковых машин, что на 30% меньше, чем в январе — марте 2022 г. При этом аналитики агентства отмечают, что на долю юрлиц за этот период пришлось 22% от общего объема, а годом ранее этот показатель составлял 20%.

Чаще всего за прошедшие три месяца корпоративные клиенты приобретали легковые машины марки LADA — 10,3 тыс. единиц. Далее следуют китайские Geely, Chery и Haval — 4,4 тыс., 4,1 тыс. и 2,6 тыс. штук соответственно. Замыкает ТОП-5 отечественный УАЗ с реализацией 1,9 тыс. единиц.

Также эксперты агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что лидером модельного рейтинга в сегменте корпоративных продаж легковых автомобилей по итогам января — марта 2023 г. стала LADA Granta с результатом 5,8 тыс. экземпляров. Кроме нее, в пятерку самых популярных моделей вошли: Geely Coolray (3 тыс. штук), LADA Niva Travel (2,3 тыс.), Chery Tiggo 4 (1,8 тыс.) и LADA Niva Legend (1,5 тыс. единиц).