Можно ли использовать в средствах индивидуализации коммерческой организации обозначения «Россия» и «СССР»?

| консультации
Мы планируем зарегистрировать новую компанию. Привлекли маркетолога, чтобы он придумал нам фирменное наименование и разработал бренд. Маркетолог предложил использовать в наименовании и бренде слова «Россия» или «Российский». Он утверждает, что у потребителей товаров и услуг, потенциальных партнеров и контрагентов фирмы они вызывают большее доверие, что это будет выигрышно отличать нас от других участников рынка. Но у нас есть сомнения — могут ли подобные обозначения использоваться коммерческой компанией? Можно ли как-то получить разрешение на использование таких обозначений? У кого? Если с регистрацией фирмы с обозначением «Россия» возникнут проблемы, можем ли мы использовать в фирменном наименовании обозначение «СССР» и зарегистрировать на себя такой товарный знак?
отвечает:
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №04 (1005) 2018