Первое назначение — важно не ошибиться

| консультации
Здравствуйте! Решила обратиться к вам со следующим вопросом. Когда в отделе продаж меняется руководитель, то возникают сложности в общении с коллективом, особенно если он выдвиженец из среды торгового персонала. Новички, которые приходят, признают авторитет руководителя автоматически, а вот старые сотрудники-коллеги демонстрируют нежелание признавать его руководящие права. Сталкиваясь с этой ситуацией как рядовой сотрудник, я считала, что причина — это личностные особенности конкретного человека. Теперь, когда я стала руководителем отдела, подобная ситуация повторяется и со мной. Люди, с которыми мы сидели за соседними столами и имели практически дружеские отношения, не хотят выполнять мои распоряжения. Иногда это происходит в открытой форме, иногда выражается в виде скрытого недовольства и обсуждения моих решений с другими сотрудниками. Есть ли некие рекомендации, как разрешить эту ситуацию?
отвечает: