Определена стратегия развития внутренней торговли в России

| новости | печать

Минпромторг РФ подготовил проект «Стратегии развития внутренней торговли до 2015 года», которая впервые позволит спрогнозировать сценарий развития в России оптовой торговли, сообщает пресс-служба ведомства.

Целью стратегии является построение эффективной товаропроизводящей инфраструктуры.

По словам замглавы Минпромторга Станислава Наумова, в рамках эволюционного развития торговли российские поставщики проходят сейчас ту фазу, которую уже прошли их коллеги из развитых стран. Так, по его словам, если раньше преобладали мелкие производители и множество мелких продавцов, то посредники за счёт своей значимости, безусловно, влияли на цену товара. Сейчас же по мере укрупнения масштабов и производств, и торговли выстраиваются прямые отношения между производителями и розницей. «Роль посредников будет сужаться до обслуживания всё более узких групп малого и среднего бизнеса, что тоже относится к одной из установок государственной политики в этой сфере», - полагает замминистра.