Продажи легковых автомобилей в России в январе-апреле 2009 года сократились на 44%

| новости | печать

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-апреле 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. сократились на 44% - до 525 тыс. 786 штук. Такие данные сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

При этом за январь-апрель 2009 г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 42% - до 122 тыс. 856 единиц, ГАЗ - на 61% - до 18 тыс. 055 единиц.

Продажи Chevrolet сократились на 52% - до 39 тыс. 255 единиц, Ford - на 35% - до 38 тыс. 705 единиц, Nissan - на 39% - до 29 тыс. 970 единиц, Hyundai - на 58% - до 27 тыс. 615 единиц, Toyota - на 50% - до 26 тыс. 233 единиц, Renault - на 38% - до 21 тыс. 846 единиц, Kia - на 39% - до 19 тыс. 407 единиц, Mazda - на 36% - до 15 тыс. 032 единиц.

Вместе с тем продажи немецкой марки Volkswagen выросли на 32% - до 14 тыс. 746 автомобилей.

Согласно прогнозу Минпромторга РФ, продажи автомобилей в России в 2009 г. в целом могут упасть на 60%.

«ЭЖ»