1. Главная / Новости / Конференции и семинары 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| конференции и семинары | печать | 168

Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

4 сентября состоится Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые пункты программы:

1. Как вовлечь сотрудников в построение клиентоориентированной корпоративной культуры?

Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР, расскажет об инновационных подходах в построении клиентоориентированной культуры. Екатерина поделится опытом использования цифровых инструментов для вовлечения сотрудников в тему клиентоориентированности, а также предоставит результаты и факты на примере реализации инициатив СИБУРа.

2. Как не попасть в категорию «отписка»?

В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят, как эффективно использовать «портрет клиента» в коммуникации; как выстроить эффективное омниканальное продвижение программы лояльности; как сохранить баланс и не дать понять клиенту, что информации о нём больше, чем он думает, и как сохранить клиента при одностороннем изменении условий программы лояльности.

Среди спикеров:

  • Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»

  • Любовь Дубовицкая, менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса, QIWI

  • Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi

  • Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников

  • Александр Пушкаренко, директор по клиентскому сервису, Ростелеком - Розничные системы

  • Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР

  • Олег Биргер, руководитель центра развития клиентского опыта, Газпром нефть

  • Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса, Tele2.Москва

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/QKpT5