1. Главная / Новости / Цифра дня 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| цифра дня | печать | 133

5 процентов – рост продаж товаров люксовых модных брендов в России в 2018 г.

В целом эти продажи сорставили 248 млрд руб., приводит РБК данные Fashion Consulting Group (FCG).

Еще более позитивная новость в том, что российские «дочки» крупнейших люксовых модных брендов в 2018 г. показали рост выручки по сравнению с предыдущим годом. Это видно из финансовой отчетности компаний, которую анализировал РБК.

Годовая выручка Dior выросла на 935 млн руб., Tiffany- на 852 млн руб. А больше всех по итогам прошлого года в России заработал бренд Chanel. Российская компания «Шанель» получила 13,7 млрд руб. выручки против 13,4 млрд руб. годом ранее. В числе лидеров - «дочки» Hugo Boss с 3,8 млрд руб. выручки, Prada с 2,9 млрд руб. Рекордные результаты за последние пять показала Louis Vuitton Moët Hennessy – ее выручка выросла с 7 млрд до 9,4 млрд руб. Почти удвоила выручку российская «дочка» Bvlgari (1 млрд руб. против 600 млн годом ранее).

Эти данные хорошо демонстрируют устойчивую тягу россиян к прекрасному, а еще они опровергают мрачные пророчества некоторых экономистов о падении доходов россиян.