Как создать успешное ателье: кейс от «Мастерской Классического Костюма»

| новости компаний | печать

Владельцы ателье Mastersuit рассказали о том, как добиться успеха и работать в премиум-сегменте.

«Мастерская Классического Костюма» существует уже больше 20 лет. Еще ее создательница — Алена Лейнер — решила, что и для кого она будет создавать. В мастерской взялись за самое трудное — пошив классического костюма премиум-класса.

Антонио и Рамон Паласиос-Фернандес — успешные предприниматели, совладельцы и амбассадоры семейного бизнеса. Они рассказали об особенностях портного дела в России и как вырастить бизнес от закрытого клуба до международной компании.  

Создание образа, а не одежды

Одно из главных преимуществ Mastersuit — эксклюзивность и индивидуальность. Сшитый на заказ костюм будет сделан под параметры заказчика, учитывая особенности комплекции и личные пожелания. Второго такого костюма не будет ни у кого.

«Мастерская» — одна из немногих компаний в России, которая придерживается традиций ручного английского пошива. Его смысл заключается в том, что костюм шьется вручную, практически одним человеком в течении нескольких недель. В этом отличие ателье от большинства других, которые всего лишь снимают мерки и отправляют их в Европу.

Талантливые портные и конструкторы лично проводят замеры, снимают лекала,  создают эскизы и прорабатывают образ. Обычно на это уходит 4-6 недель, но прослужит такой костюм много лет.

В «Мастерской» создают не просто костюм-тройку. Задача ателье — создать для каждого посетителя неповторимый образ, который подчеркнет индивидуальность и статусность его владельца.

Европейское качество с русской душой

«Мастерская» сотрудничает только с лучшими зарубежными производителями тканей и ниток — Ungaro, Loro Piana, Dormeuil, Ermenegildo Zegna, Scabal и др. В ателье взяли за правило не экономить на материалах. По словам Антонио Фернандеса, лучше заплатить дороже за лучший кашемир от Loro Piana, но быть уверенным, что созданный костюм будет отлично сидеть и достойно выглядеть.

Благодаря внутренним высоким стандартам, требовательному отношению к поставщикам и себе, «Мастерская» за короткий промежуток взяла высокую планку, которую не в силах одолеть ее конкуренты. Ателье во многом считается первопроходцем и задает тон всему остальному российскому fashion сегменту.

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, в 2000-х годах в российском легпроме сокращались объемы производства, несмотря на общий рост уровня жизни. Большая часть одежды импортировалась. Сейчас сошлись несколько факторов, дающих надежду на возрождение: это и девальвация рубля, и общий курс на импортозамещение. Мантуров напомнил, что уровень жизни в странах Азии растет, и, соответственно, увеличивается себестоимость производства. В России же производить стало выгодно.

Росстат подтверждает, что именно шесть месяцев этого года продемонстрировали рост в отрасли. Если в в России объем текстильного и швейного производства растет то и растет социальный уровень благосостояния российских граждан. 

Контакты:

@antonio_pfr
@ramon_mastersuit
@mastersuit
Сайт компании: www.mastersuit.ru