1. Главная / Новости / Новости компаний 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| новости компаний | печать | 53

Обучение нейромаркетингу – шаг навстречу заказчику

В рамках мастер-класса по нейромаркетингу, который пройдет 2 июня 2018 г. в Москве, эксперты в области нейротехнологий расскажут, как современные достижения влияют на ежедневный выбор потребителя и качество товаров.

Нейромаркетинг позволяет исследовать реакции потребителя непосредственно в момент принятия решения: при просмотре рекламного ролика, выборе продуктов или изучении товара в интернет-магазине. Нейромаркетинг является разделом большого научного направления — нейроэкономики, возникшего на стыке психологии, нейробиологии и поведенческой экономики. Его важнейшая задача — изучение активности мозга и объяснение процессов, связанных с иррациональными решениями людей.

Живя в мире изобилия продуктов, товаров и услуг, современный потребитель очень быстро меняет свои предпочтения. Традиционный маркетинг не всегда справляется с задачей изучения мгновенно меняющихся предпочтений, тогда на помощь приходят современные инструменты нейромаркетинга. Определяя истинные мотивы потребителей, они позволяют использовать безопасные методы сбора информации: окулография (запись движения глаз), электроэнцефалограмма (ЭЭГ), кожно-гальваническая реакция (КГР), запись сердечного ритма. После обработки такой информации специалисты могут определить, купит человек товар или нет.

С помощью инструментов нейромаркетинга доступ к потребителю можно получить без навязывания информации или ее повторений, а непосредственно через прямое обращение к его биологическим потребностям. В практическом смысле, нейромаркетинг дает возможность производителям адресно составить сообщение своей аудитории — людям, которые быстрее откликнутся на выпускаемый товар или услугу.

Заказчиками нейромаркенговых технологий выступают производители продуктов и товаров, крупные рекламные агентства, киностудии и т.д. Занимаясь поиском новых выходов на своего потребителя, российские компании все чаще обращаются к методам нейромаркетинга. О том, какие технологии и методики используются для исследований, кто занимается нейромаркетингом на российском рынке и может ли компания, изучив активность мозга клиентов, прогнозировать будущие продажи пойдет речь на мастер-классе, который состоится 2 июня на площадке ФРИИ (Фонда развития интернет-инициатив) по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая 13 стр. 18. Начало в 18:00.

Ссылка для регистрации участников: http://inneurohub.ru/

Мероприятие состоится в рамках проекта Neurohub, который реализуется сообществом CommON при содействии Центра нейроинформационных технологий негосударственного института развития «Иннопрактика». Проект направлен на развитие нейро- и биотехнологий, искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности. Цель NeuroHub — привлечение молодежи к разработке нейротехнологий и созданию высокотехнологичной продукции, которые позволят России конкурировать на международном рынке.