28 сентября 2017, Москва, Sheraton Palace Hotel, зал "Москва", ул. 1-я Тверская-Ямская, 19
Организация комплаенса и управление комплаенс-рисками продолжает оставаться актуальным и даже модным направлением для российских компаний. Более того, в связи с кризисными явлениями в экономике, ужесточением государственного контроля, а также желанием собственников получать большую отдачу на инвестиции при параллельном внедрении программ экономии, комплаенс-практики прочно обосновались в авангарде многих корпоративных структур.
Тем не менее, единого подхода к организации комплаенса не существует: многие принципы внедряются и используются на российском рынке по-разному и зачастую с непохожими тактическими целями. На конференции ИД «Коммерсантъ» мы попытаемся выяснить, как построить систему комплаенса в среднем и крупном бизнесе, как рассчитать затраты на ее внедрение, а также разобраться, насколько сильно помогают грамотно выстроенные комплаенс-процедуры в диалоге с государственными органами.
Сессия I. Законодательство и регулирование комплаенс-процедур
Модератор: Дарья Николаева, корреспондент, газета «Коммерсантъ»
Среди тем:
-
Профилактика антимонопольных нарушений и построение системы антимонопольного комплаенса
-
Экстерриториальность комплаенс-процедур
-
Стандартизация и сертификация комплаенс-процедур на российском рынке: как далеко нужно идти?
-
Инструменты повышения эффективности комплаенс-процедур
-
Разработка и реализация антикоррупционной политики в отношении поставщиков
-
Развитие комплаенс-системы в ритейле на примере X5 Retail Group
-
Роль юридического департамента в реализации комплаенс-процедур
Сессия II. Практика организации комплаенс-процедур и борьба с мошенничеством
Модератор: Анна Занина, руководитель арбитражной группы, газета «Коммерсантъ»
Среди тем:
-
Организация бизнес-процессов международной компании с учетом требований корпоративного комплаенса
-
Внедрение антикоррупционной политики на примере МТС
-
Юристы, аудит и комплаенс: как обеспечить эффективное взаимодействие и комплексную защиту бизнеса в посткризисных условиях
-
Бизнес-этика как инструмент управления комплаенс-рисками
-
Комплаенс через призму предметов искусства
-
Построение системы обучения сотрудников комплаенс-процедурам
-
Автоматизация комплаенс-процедур: можно ли положиться на ИТ-технологии?
Стоимость: 30 000 руб. + НДС
https://www.kommersant.ru/doc/3338728
Для государственных служащих, профессорского состава ВУЗов России, студентов, а также благотворительных организаций предоставляется 50% скидка на участие в мероприятии. Для получения специального промо-кода обращайтесь к Абрамовой Екатерине e.abramova@kommersant.ru +7 (926) 109-88-22