1. Главная / Новости / Конференции и семинары 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| конференции и семинары | печать | 1637

Мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»

В рамках мастер-класса 8 декабря 2015 г. вы не только узнаете, как стать лидером на рынке, но и познакомитесь с уникальными кейсами ведущих российских и мировых компаний.

Для вас выступят:

  • Тимофей Левицкий («Мултон», «Еврокоммерц»)

  • Олаф Хауэр (BMW, Стокгольмская школа экономики)

  • Ирина Матвеева (JTI, Alex Fitness)

Программа мастер-класса

Тимофей Левицкий. Лидерство: от идеи до победы

  • Зачем необходимо лидерство на рынке? Какие это несёт выгоды и опасности

  • Какая стратегическая работа должна быть проделана компанией, чтобы претендовать на лидерство

  • От чего приходится отказываться лидерам: кейсы из истории развития сильных игроков на рынках девелопмента и массовых услуг

  • Трудности быстрого роста: с какими проблемами сталкиваются на практике быстрорастущие компании

  • Что стоит предпринять в области бизнес-процессов, управления персоналом, корпоративной культуры

  • Эффективный стандарт: как создать, распространить, проконтролировать

  • Почему компании сопротивляются созданию стабильных процессов и как компании-лидеры это преодолевают

Ирина Матвеева. Как выиграть у Google: сервис как конкурентное преимущество

  • Лидерство за счет сервиса. Как сервис влияет на прибыльность бизнеса Какую ценность покупают клиенты

  • Сервис как элемент стратегии, помогающий достигать ваших амбициозных целей

  • Как сделать Сервис делом всей компании, а не отдельных людей или отделов

  • История успеха глобального лидера рынка: History of first

  • Какие люди смогут сделать ваших клиентов счастливыми

  • Как превратить жалобы клиентов в инструмент для развития продуктов и оптимизации бизнес-процессов

  • Как измерить сервис: какие показатели стоит отслеживать и как сделать сервис экономически выгодным

Олаф Хауэр. Элементы лидерства в корпоративной культуре

  • Как ценности влияют на рыночные и финансовые показатели через поведение людей: примеры из практики международных компаний

  • Почему одни компании и даже нации более успешны, чем другие с точки зрения господствующей культуры, ценностей, единства стандартов поведения

  • Как реализовать проект по глубокому изменению поведения людей на основе ценностей: успешная практика создания открытой, созидательной, инновационной культуры в России

  • Лидерство и коммуникации: как эффективная коммуникация повышает эффективность компаний и создает платформу для роста

Место проведения: ул. Люсиновская д.13 стр. 1

Подробности: http://leader.perfas.ru/?utm_source=eg-online&utm_medium=post&utm_campaign=master_klass