Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 23-25 сентября 2015 года в Москве.
Всем, кто зарегистрируется через сайт http://ssc-russia.ru/ на Восьмую конференцию по ОЦО, в ПОДАРОК - книга от наших партнеров «Альпина паблишер».
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания!
-
20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
-
3 полных дня практических кейсов
-
Фокус на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
-
Мероприятие пройдет в "Метрополе" - старейшем отеле Москвы, расположенном в самом центре столицы в двух шагах от Кремля
-
Мастер-классы и деловая игра
-
Ужин с живой музыкой
-
Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
Главные пункты программы
Мастер-класс
Тема: Современные мировые тенденции в области ОЦО
-
современные мировые тенденции в области ОЦО;
-
передача функций по принятию управленческих решений в ОЦО;
-
революция или эволюция – какой подход лучше применить для преодоления барьеров между финансовой функций, функцией управлением персоналом и функцией ИТ для создания интегрированного бизнес сервиса.
Ведущий мастер-класса: Элина Бойченко, руководитель проекта по созданию многофункционального общего центра обслуживания, Металлоинвест.
Мастер-класс
Тема: Эффективное управление человеческим капиталом в ОЦО
-
Подходы к повышению производительности труда сотрудников
-
Внедрение нематериальной мотивации в ОЦО: какие инструменты работают, а какие вызывают раздражение сотрудников
-
Как предотвратить выгорание сотрудников ОЦО
Ведущий мастер-класса: Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра, Зетта Страхование, неоднократный лауреат премии «Лучший спикер CFO Russia».
Мастер-класс
Олеся Хомик, старший менеджер по финансовой отчетности, Procter & Gamble и Людмила Волгарева, менеджер по финансовой отчетности, Procter & Gamble в рамках мастер-класса раскроют такие темы, как поддержка графика закрытия периода (организация работы, график, ИТ-решения по автоматизации графика), работа с SLA-соглашениями, внедрение электронно
По вопросам участия в Восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
NEW! Девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», состоится 11-13 ноября 2015 года (место проведения: Нижний Новгород, Гранд-отель "Ока").
В программе - Уникальные экскурсии на ДВА Центра обслуживания, с численностью около 700 человек каждый (ЕЦО МТС, СИБУР-ЦОБ).