Dive in marketing 2015

| конференции и семинары | печать

В Москве 21-22 мая 2015 года в кампусе Московской школы управления Сколково пройдёт масштабный бизнес-форум «Dive in marketing 2015».

Цель мероприятия - максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных направлений, тем и вопросов. Участники смогут существенно расширить свои профессиональные знания и приобрести новых партнёров.

Спикеры форума расскажут о главных тенденциях сферы маркетинга: от стратегии E-mail-рассылок до планирования рекламного бюджета. Форум рассчитан на всех представителей бизнес-отрасли: от менеджеров и специалистов до директоров и собственников.

Приглашённые спикеры и гости мероприятия - ведущие специалисты в своей области:

  • Гарретт Джонстон, международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу
  • Илья Балахин, генеральный директор «Paper Planes»;
  • Антон Петроченков, генеральный директор «Convert Monster»;
  • Ильгиз Валинуров, президент компании «Корпорация Агентств Кадровых Решений Business Connection»;
  • Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям «GOOGLE»;
  • Николас Коро, главный куратор «RCB&B»;
  • Нина Осовицкая, эксперт по HR-брендингу «HeadHunter»;
  • Олег Баша, управляющий директор «GetResponse»;
  • Олег Доброштан, директор по маркетингу канала «РЕН ТВ»;
  • Олег Давидович, экс-директор по маркетингу, независимый эксперт "Детский Мир".
«Dive in marketing 2015» обещает стать самым ярким и запоминающимся событием этого года в сфере маркетинга.

Перейти к регистрации на бизнес-форум Dive in marketing и узнать более подробную информацию можете на сайте.