15 октября в Москве состоится первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают РАЭК и digital агентство RTA.
Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, а также инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.
Участники «Performance Marketing Moscow» - это лидеры российского бизнеса и маркетинг директора ТОП-100 компаний-рекламодателей в России.
На конференции выступят только 12 спикеров, представители топ-менеджмента крупнейших международных и российских компаний:
· Thomas Brandhoff, Co-Founder and Managing Director, Sociomantic Labs
· Dirk Henke, Managing Director, Criteo
· Nathan Woodman, General Manager, IponWeb
· Peter Hamilton, CEO, Tune (HasOffers and MobileAppTracking)
· Charlie Faulkner, Director EMEA, RTB.com | Manage.com
· Justin Cooke, CEO UK, POSSIBLE
· Or Offer, Co-Founder and CEO, SimilarWeb
· Owen West, VP Sales, ComScore
· Олег Ряженов, Вице-президент по маркетингу, Связной
· Mirek Wasowicz, Sales Director, IgnitionOne
Профессиональная программа конференции разделена на 7 ключевых направлений:
· Performance Marketing Strategy
· Аналитика и конверсия
· Mobile Performance Marketing
· RTB
· Data management
· eMail маркетинг и CRM
· Исследования
Наталья Новошинская, руководитель клиентского маркетинга страховой компании INTOUCH: «На рынке очень не хватало мероприятия, где можно было бы узнать больше о продуктах в области Performance Marketing, а также познакомиться с создателями прогрессивных технологических компаний. Уверена, что подобные мероприятия на регулярной основе помогут рынку сделать правильный шаг в своем развитии».
Кира Жесткова, Head of Business Unit Marketing, OZON.ru: «Сейчас, когда каждый маркетинговый рубль на счету, как никогда важно грамотно оценивать эффективность своих рекламных вложений. Мы в OZON.ru сфокусированы на измеряемости и персонализации и нам будет очень интересно узнать, как такие задачи решают западные коллеги. Считаю, что любой руководитель в маркетинге обязан добавить это мероприятие в свой календарь!»
Андрей Азаров, ex Digital marketing manager ТНК-ВР, LEGO: «Performance Marketing — новое направление, которым хотят заниматься все, а умеют только единицы. Конференция с таким звездным составом западных спикеров поможет как личностному развитию, так и развитию всего рынка. С удовольствием ее посещу».
Performance Marketing Moscow — это событие для тех, кто ищет вдохновение, единомышленников, для тех, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performance marketing и поделиться своей экспертизой.
Регистрация и подробная информация доступна на сайте конференции http://pm-moscow.com