В Москве пройдет первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing

| конференции и семинары | печать

15 октября в Москве состоится первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают РАЭК и digital агентство RTA.

Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, а также инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.

Участники «Performance Marketing Moscow» - это лидеры российского бизнеса и маркетинг директора ТОП-100 компаний-рекламодателей в России.

На конференции выступят только 12 спикеров, представители топ-менеджмента крупнейших международных и российских компаний:

· Thomas Brandhoff, Co-Founder and Managing Director, Sociomantic Labs

· Dirk Henke, Managing Director, Criteo

· Nathan Woodman, General Manager, IponWeb

· Peter Hamilton, CEO, Tune (HasOffers and MobileAppTracking)

· Charlie Faulkner, Director EMEA, RTB.com | Manage.com

· Justin Cooke, CEO UK, POSSIBLE

· Or Offer, Co-Founder and CEO, SimilarWeb

· Owen West, VP Sales, ComScore

· Олег Ряженов, Вице-президент по маркетингу, Связной

· Mirek Wasowicz, Sales Director, IgnitionOne

Профессиональная программа конференции разделена на 7 ключевых направлений:

· Performance Marketing Strategy

· Аналитика и конверсия

· Mobile Performance Marketing

· RTB

· Data management

· eMail маркетинг и CRM

· Исследования

Наталья Новошинская, руководитель клиентского маркетинга страховой компании INTOUCH: «На рынке очень не хватало мероприятия, где можно было бы узнать больше о продуктах в области Performance Marketing, а также познакомиться с создателями прогрессивных технологических компаний. Уверена, что подобные мероприятия на регулярной основе помогут рынку сделать правильный шаг в своем развитии».

Кира Жесткова, Head of Business Unit Marketing, OZON.ru: «Сейчас, когда каждый маркетинговый рубль на счету, как никогда важно грамотно оценивать эффективность своих рекламных вложений. Мы в OZON.ru сфокусированы на измеряемости и персонализации и нам будет очень интересно узнать, как такие задачи решают западные коллеги. Считаю, что любой руководитель в маркетинге обязан добавить это мероприятие в свой календарь!»

Андрей Азаров, ex Digital marketing manager ТНК-ВР, LEGO: «Performance Marketing — новое направление, которым хотят заниматься все, а умеют только единицы. Конференция с таким звездным составом западных спикеров поможет как личностному развитию, так и развитию всего рынка. С удовольствием ее посещу».

Performance Marketing Moscow — это событие для тех, кто ищет вдохновение, единомышленников, для тех, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performance marketing и поделиться своей экспертизой.

Регистрация и подробная информация доступна на сайте конференции http://pm-moscow.com