23% от ожидаемых покупателей недосчитались московские магазины накануне 1 сентября

| цифра дня | печать

Такие данные приводит компания Watcom в своем Shopping Index. Этот индекс учитывает среднее число покупателей на 1000 кв. м арендопригодной площади торговых центров, их в выборке более 60 («Метрополис», «Щука», «Афимолл» и др.). На 23% этот индекс упал по сравнению с тем же периодом 2013 г. и на 21% — с 2012 г. «Ждали традиционного всплеска перед 1 сентября, к нему готовятся все торговые центры и бренды. Трафик увеличился, но немного, тенденция по посещаемости по-прежнему негативная», — цитирует газеты «Ведомости» президента Watcom Романа Скороходова. Оценки экспертов при всех их различиях сводятся к одному –платежеспособность населения падает, и это серьезное падение.