ФНС России объяснила подчиненным, как работать с жалобами налогоплательщиков

| новости | печать

ФНС России подготовила для нижестоящих налоговых органов рекомендации о том, как должно быть организовано взаимодействие структурных подразделений при рассмотрении возражений (пояснений, ходатайств) налогоплательщиков по актам выездных и камеральных проверок и актам налогового контроля, а также жалоб на акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц.

В рекомендациях расписана процедура прохождения возражений (жалоб) между разными отделами налоговых органов с момента поступления этих документов фискалам и до момента принятия ими окончательного решения.

(Письмо ФНС России от 26.12.2013 № СА-4-9/23437@ «Рекомендации о порядке взаимодействия налоговых органов и их структурных подразделений»)