Мастер-класс: ВНУТРЕННИЙ HR-БРЕНД Как вовлечь и удержать лучших сотрудников

| конференции и семинары | печать

30 мая, Москва, NOVOTEL Moscow Centre

Лучшие сотрудники – таланты, кто они для компании? Каковы их ожидания и как с ними работать? Роль внутренних коммуникаций в формировании HR-бренда. Забота о сотрудниках – инвестиции, которые быстро возвращаются.

Опираясь на практику российских и международных организаций, компания HEADHUNTER разработала специальную серию мастер-классов, где мы предлагаем рассмотреть проблемы создания успешного HR бренда в России.

Вопросы для рассмотрения: как найти продуктивные инструменты управления персоналом; как удержать, и привлечь специалистов в компанию; есть ли возможность избежать негативных последствий для компании в кризисный период; повысить профессиональный уровень специалистов HR служб.

Ведущая Мастер-класса: Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД, автор ряда публикаций в профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг, соавтор книг «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» и «Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании - работодателя».

Также, своим опытом с Вами поделятся:

HR-директора компаний Adidas Group*, Группы МТС, MARS

Аудитория Мастер-класса:

  • HR-директора
  • Специалисты по работе с персоналом
  • Специалисты по внутренним коммуникациям
  • Маркетологи
  • Кадровые специалисты

В рамках Мастер-класса у Вас будет уникальная возможность разобрать Ваш личный рабочий кейс, найти ответы на Ваши вопросы по созданию и продвижению HR-бренда Вашей компании. Во время рабочей сессии все участники будут включены в работу с кейсами по каждому этапу работы над HR-брендом.

Официальный сайт Мастер-класса: http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/hrbrand

Ищите нас в фейсбуке http://www.facebook.com/SlonGroup

По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 72 13 доб.1103; +7 (967) 136 22 60

E-mail: pr@slongroup.ru